Организация-заявитель: Ассоциация профессионалов социального проектирования.
География проекта: Москва, Зеленоград.
Просветительский проект
Клубное объединение «Школа социального предпринимательства»
- Актуальность:
В настоящее время есть огромный запрос от населения на решение социальных проблем, предоставление социальный услуг.
В тоже время – есть необходимость трудоустройства и содействия самозанятости граждан в период многочисленных сокращений и именно в социальной сфере.
И есть технологии у давно занимающихся предоставлением социальных услуг некоммерческих организациях и редких социальных предпринимателей.
Они могут поделиться своим опытом, идеями и форма работы с активными гражданами
Знакомство с социальными технологиями, разработка и реализация социально-культурных проектов молодежи (школьников и студентов)– так же актуальная тема. Это поддержка их интереса к возможной будущей работе в социальной сфере.
- Цель – организовать работу образовательно просветительского клубного объединения для развития интересов и подготовки граждан (14+) для реализации собственных социальных проектов и создания социального бизнеса.
- Целевые аудитории
— школьники, учащиеся колледжей, — студенты, — активные граждане, — представители общественных и некоммерческих объединений, бюджетных организаций — предприниматели. — неработающие пенсионеры — молодые мамы
- Концепция – «Развиваемся, обучаемся, общаясь и получая информацию в свободной, в т.ч. игровой форме» (игра, обсуждение – как способ усвоения материала, т.е. непринужденное общение с пользой для дела).
Для участия в проекте нужно записаться в группу «Школа предпринимательства».
Объединение людей, которые хотят делиться знаниями, превращая окружающую реальность в более благоприятную и взаимополезную среду.
Оффлайновая и онлайновая площадки для обсуждения актуальных вопросов практики реализации социальных программ, социального бизнеса, личностного роста и т.п.
Участники Клуба выступают в качестве докладчиков, зрителей и рецензентов.
О предстоящих событиях Клуб сообщает через средства массовой информации, сайт ДК, на отдельной странице своего сайта, рассылает приглашения участникам Клуба по электронной почте.
Предоставляется возможность он-лайн участия, продаются записи собраний, книги, видео и др. (участникам клуба по льготным расценкам)
Направления — инновационные современные темы, вызывающие вопросы и возможность группового обсуждения.
Клуб может служить для проведения маркетинговых исследований и анализа новых направлений работы ЦКД «Зеленоград»
В посещение Клуба включено:
- Представление темы докладчиком – членом клуба, либо приглашенным (лекция, семинар, тренинг, мастер класс, сообщение).
- Обмен мнениями, свободное общение.
- Чай, кофе, фуршет – включены в стоимость посещения.
- Формы работы:
Работают группы клуба:
- детско-молодежная «Молодежка+» — школьники, учащиеся колледжей (14-18 лет)
- взрослая «Социалка +» – активные граждане, студенты, общественные советники, представители молодежных парламентов Управ ЗелАО, профессионалы и др.
- взросло-детская группа (родители+дети)
- старшая группа (пенсионеры)
- молодые мамы
Детско-молодежная группа «Молодежка+»:
— разработка социально-культурных, научных и др. проектов, рефератов, — поддержка при реализации, — включение в работу проектов взрослой группы «Социалка+» — тестирование – профориентация, биометрическое тестирование для определения склонности к определенным видам деятельности,
http://edu-biz.org/2015/02/01/proforientaciya-shkolnikov/
Взрослая группа «Социалка +»:
— консультации (личные, коллективные, удаленные — интернет), публичные лекции, образовательные семинары, конференции, форумы, вебинары и т.п. — консультации в области правового поля некоммерческой и социальной деятельности, — современные способы разработки и реализации социальных программ, — создание рабочих команд, социально востребованного продукта, поиск финансирования, инвестиционные технологии, содействие в реализации социального продукта, услуги, — публичные презентации деятельности (праздник «Социалки+» и «Молодежи+») в формате «делай саммит» — платформа для свободного обсуждения, обучения и взаимодействия, — и др.
- Продукт:
6.1. Непосредственно сам Клуб:
- Продажа одноразового посещения
- Продажа абонемента
- Социально-культурные программы, реализуемые на территории КЦ «Зеленоград», в городе и т.д.
- Тестирование членов клуба и приглашенных:
- «Проверьте способности внука!»
- Бесплатная акция «Профориентация школьников»
- Бесплатная акция «Определение склонности к заболеваниям»
- Биометрическое тестирование по отпечаткам пальцев
- Кардиотестирование
- и др.
- Платные лекции, индивидуальные и групповые консультации приглашенных специалистов («звезд»).
Перечень возможных мероприятий см. на http://edu-biz.org/event/kategorii/